Наша автомастерская оказывает услуги по обслуживанию и заправке автомобильных систем кондиционирования использующих хладагент R134a (практически все современные автомобили). Современное итальянское оборудование Robinair AC 590 PRO позволяет нам выполнять работу на самом высоком уровне и по качеству и по времени.
Если вы почувствовали, что система кондиционирования в вашем автомобиле работает не эффективно (не холодит) самое время обратиться к нам для проведения диагностики, заправки или ремонта. Как правило снижение эффективности связано с недостатком хладагента в системе, но это вовсе не означает наличие неисправности, ведь даже в исправном кондиционере утечка хладагента до 15% в год явление совершенно нормальное. Конечно неисправности могут быть и в электрической части и в механической, но в любом случае мы предварительно проведем диагностику и определим необходимость в ремонте или обслуживании.
Наличие исправной системы кондиционирования в автомобиле — важный элемент комфорта и безопасности управления машиной. Автомобильный кондиционер полностью отвечает за микроклимат в салоне, выполняя регулировку температуры, влажности воздуха, его фильтрацию и циркуляцию. Чтобы продлить срок службы автомобильных кондиционеров и реже обращаться в мастерскую для ремонта , наши специалисты рекомендуют некоторые правила:
Обращаем ваше внимание на то, что легкий туман из дефлекторов при включении кондиционера не является неисправностью (это быстро охлаждающийся воздух). Также нормальным явлением считается кратковременное (10-20 сек.) шипение работающего кондиционера после того, как двигатель остановлен. Это признак выравнивания давления в системе. При появлении характерных симптомов неисправности в работе климат-контроля выполнить диагностику вы сможете в «For Diezel service». Мы предлагаем полный спектр услуг - заправку, диагностику, ремонт автомобильных кондиционеров (A/C).
Как правильно эксплуатировать автомобильный кондиционер?
Помимо данных выше рекомендаций, чтобы реже прибегать к услугам автосервиса, нужно придерживаться следующего:
1. Заслонка рециркуляции воздуха в салоне.Эта заслонка перекрывает подачу воздуха снаружи автомобиля. Когда она закрыта, система забирает воздух из салона, охлаждает его (или нагревает), очищает и снова подает в салон. Использовать этот режим рекомендуется в случае, когда наружный воздух сильно загрязнен или очень горячий. «Используя» уже охлажденный и очищенный воздух из салона, система будет работать эффективнее и экономичнее. В то же время постоянный режим рециркуляции воздуха чреват скоплением на испарителе сконденсированной влаги, что, в свою очередь, может вызвать появление неприятного запаха.
2. Пуск оборудования после длительной стоянки автомобиля под солнцем.
Воздух в салоне припаркованного на солнце автомобиля нагревается до значений в 40-60 градусов. В таком случае необходимо проветрить салон открыв двери и только после выравнивания температуры можно закрывать двери, окна, люки и запускать систему кондиционирования в режиме рециркуляции с максимальной мощностью. Садиться в автомобиль рекомендуется после того, как температура в салоне станет приемлимой.
3. Автокондиционер и курение.
Курение в оснащенных кондиционерами автомобилях опасно в случае, если система негерметична и дает утечку хладагента. При контакте с открытым пламенем, он образует ядовитый газ фосген.
В остальных случаях курение в салоне не запрещено.
4. Работа двигателя.
Использование климатического оборудования, помимо увеличения расхода топлива, в некоторой степени влияет на динамические характеристики автомобиля. Связано это с повышенной нагрузкой на двигатель от компрессора. Негативных последствий это не вызывает и использование кондиционера целиком зависит от вашего желания.
Ремонт компрессоров.
На ряду с прочими неисправностями систем кондиционирования, относительно часто встречается выход из строя компрессора. Неисправности компрессоров могут быть, как механические, связанные с разрушением отдельных элементов или износом, так и электрические. Наша мастерская производит все виды работ с этим узлом. Мы можем отремонтировать ваш компрессор или заменить на аналогичный восстановленный в заводских условиях , если ремонт будет сопоставим по цене (второй вариант предпочтительней по срокам).
Основные этапы ремонта компрессора: