Ремонт

Если ремонт неизбежен, лучше доверить его профессионалам.

Мы ремонтируем и обслуживаем дизельные автомобили!ForDiezel

1 – топливоподкачивающий насос; 2 – топливный фильтр; 3 – ТНВД; 4 – клапан дозировки; 5 – датчик давления топлива; 6 – топливная рампа; 7 – регулятор давления топлива; 8 – форсунки. Для начала немного о составе современных дизельных систем «коммон рейл» (Common Rail, CR), что переводится, как «общий путь». Это название система получила благодаря общей топливной рампе, откуда топливо подается к форсункам. Основное преимущество этой системы -весьма высокое давление топлива на всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в камере и полному сгоранию. При относительно не высоком расходе топлива, система СR больше соответствует современным экологическим нормам, при этом автомобиль оборудованный CR зачастую динамичнее бензинового и имеет низкий уровень шума. Главным элементом системы CR является топливный насос высокого давления (ТНВД). Он обеспечивает подачу топлива под нужным давлением к топливной рампе. Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода – до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке – до 1300–1500 бар. Нужную величину обеспечивает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и управляемый электронным блоком управления двигателем. Получая информацию от датчика давления топлива, ЭБУ дает команды регулятору давления в рампе. По трубкам высокого давления топливо подается к форсункам, открывающимся под действием электрического сигнала. Есть два варианта конструкции – электромагнитная либо с пьезоэлементом. В пьезофорсунке напряжение подается на пьезокристалл, который мгновенно расширяется, оказывая воздействие на золотник, который в свою очередь сжимает пружину и поднимает иглу форсунки открывая путь топливу в камеру сгорания.

Восстановление работоспособности насоса следует производить в специализированной мастерской - с квалифицированным персоналом и диагностическим оборудованием. Любая "кустарщина" здесь недопустима. Стоимость ремонта начинается от 10000 руб. и выше (в зависимости от сложности). В некоторых случаях покупка нового насоса целесообразнее ремонта старого.

Очень часто на дизелях CR встречается проблема с запуском. На автомобилях с большим пробегом, виной этому нередко являются неисправные форсунки. Подтекание топлива через негерметичный клапан форсунки не позволяет понять давление топлива до пускового значения. Изношенные форсунки обычно меняются комплектом, хотя некоторые модели вполне ремонтопригодны.

Так же не стоит забывать о чистоте топливной системы. Своевременная и регулярная замена фильтров и промывка всей системы могут надолго отсрочить дорогостоящий ремонт.

Ремонт дизельного двигателя принципиально не отличается от ремонта бензиновых моторов, хотя и имеет свою специфику. Без наличия высокоточного оборудования и точного соблюдения технологии ремонта, результат может быть прямо противоположным ожидаемому.

Наша мастерская производит качественный ремонт, как головок блока цилиндров (ГБЦ), так и капитальный ремонт дизельных моторов.

Турбонагнетатель современного дизельного двигателя сложное высокотехнологичное устройство. И не смотря на относительную надёжность и заявленный производителями ресурс, сравнимый с ресурсом мотора, достаточно часто выходит из строя. Причин тут много помимо возможного заводского брака, это и условия эксплуатации, и несвоевременное обслуживание, и механические повреждения в следствии ударов, и некачественные горюче-смазочные материалы, и другие объективные причины. К примеру:

Изношенная ЦПГ
Негерметичные воздушные магистрали
Закоксовывание маслянных каналов
Заклинивание элементов управления турбиной
Деформация и трещины корпуса турбины
Загрязнение каналов подачи воздуха к нагнетателю и пр.

Для того, что бы не "запустить болезнь", а своевременное обращение в мастерскую может сильно сократить расходы на ремонт, автовладельцам надо знать основные признаки неисправности турбины:
Появление синего, белого или черного дыма из выхлопной трубы
Чрезмерный расход масла (200-1000 мл. на километр)
Потеря динамики
Посторонний шум (свист или скрежет) при работе турбины
Повышенный расход топлива
Потёки масла со стороны нагнетателя или на стыках воздушных магистралей.

Как всегда способов устранения неисправности два. Первый это замена агрегата и тут надо отдавать себе отчет в том, что покупка более дешёвых аналогов (к примеру китайских) закончится тратами куда большими, чем стоимость оригинальной турбины. Но в большинстве случаев турбонагнетатель дешевле отремонтировать, тем более после качественного ремонта ресурс такой турбины не меньше чем у новой. Конечно "гаражный" вариант тут не подойдет. Помимо опыта и специальных знаний и навыков, необходимо сложное и дорогостоящее оборудование, не говоря уже о "стерильных" условиях для ремонта. Соответственно подобную работу можно доверять только специализированным мастерским и только после соответствующей диагностики. Стоимость такого ремонта всегда оправдана ведь не квалифицированное вмешательство в этот узел гарантированно приводит к значительно более серьёзным затратам финансов, времени и нервов.

Подводя итоги: Поломка турбины не трагедия и никто от этого не застрахован. Но отсрочить или вовсе избежать дорогостоящего ремонта можно регулярно обслуживая машину. Необходимо своевременно менять моторное масло, избегать засорения турбины и её перегрев, использовать только качественные масла рекомендованные производителем. Соблюдайте эти условия и ваша турбина прослужит ещё много лет.

Наша мастерская производит ремонт бортового электрооборудования, как отечественных так и импортных автомобилей. Стоимость работы автоэлектрика, как правило почасовая, но во многих случаях (после оценки объёма работ) мастер называет фиксированную цену. Стоимость ремонта таких узлов, как, к примеру, генератор, стартер и тп) складывается из двух частей: 1) собственно сам ремонт; 2) демонтаж-монтаж узла. Стоимость запчастей не входит в стоимость ремонта и оплачивается отдельно. Если работа по ремонту отдельных узлов и агрегатов имеет, как правило, фиксированную цену (25-35% от цены на новый узел оригинал), то цена на монтаж-демонтаж меняется в зависимости от сложности работы (от 400 до 3000 руб.) К типовым неисправностям электрооборудования относятся:

Неисправность генератора
Перегорание предохранителей
Короткие замыкания
Неисправность электропроводки
Неисправность стартера
Неисправность различных сервоприводов и моторов вентиляторов
Неисправность освещения

Стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля, наличия скрытых неисправностей, форсмажорных ситуаций, стоимости запчастей и расходников, а так же от сложности и трудозатрат при проведении процедуры. Цены указанные на сайте ориентировочные и могут меняться в каждом конкретном случае в большую или меньшую сторону.

Оценка стоимости ремонта осуществляется в соответствии с нормочасами производителей автомобилей:

Средняя стоимость нормочаса для легковых авто 800-1200 руб.

Средняя стоимость нормочаса для грузовых авто 1000-1500 руб.

Стоимость ремонта ТНВД от 10000 руб.

Стоимость ремонта форсунок от 8000 руб. за штуку.

Стоимость ремонта ДВС от 30000 руб.

Стоимость ремонта турбин от 15000 руб.

Наше видео.

Обзоры, тесты, обучающие видео на You Tube...

Чип тюнинг

Профессиональный чип тюнинг от наших партнеров

Запчасти

Поможем в приобретении запчастей для ремонта...

Распродажа

Продажа Б/У запчастей и ЭБУ...

Принцип работы вариатора.

Принцип работы турбины.

scroll up