Вопрос:
Здравствуйте. Ford Kuga 2.0 Tdi Mt 2008. Ошибка U3FFF-61. Подскажите что за проблема.
Ответ:
Здравствуйте. Думается, машина некоторое время назад прошивалась и этот код результат не корректных действий чип тюнера. Рекомендую обратиться к грамотному специалисту для заливки стока и дальнейшей диагностики.
Вопрос:
Здравствуйте. Vw Passat B6 2006 Fsi 2.0. Вывалилась ошибка P0016. Появилась после планового ТО.
Ответ:
Здравствуйте. Эта ошибка появляется при несоответствии сигналов датчика положения распредвала.-G40 и датчика положения коленвала-G28. Необходимо правильно установить ремень ГРМ.
Вопрос:
Здравствуйте. Rexton 2.7, XDI. При разгоне или на скорости 100-120 км/ч загорается чек и машина начинает тупить.
Потом чек гаснет. В чем может быть причина?
Ответ:
Здравствуйте. Подобное, на этих машинах, часто наблюдается при неисправности модулятора турбины и сопровождается
кодом неисправности Р1235. Проверить его исправность можно поменяв местами модулятор турбины и EGR (они одинаковые) если при этом чек снова будет
загораться (уже по EGR), но "тупить" авто не будет, значит меняйте модулятор.
Вопрос:
Здравствуйте. Opel Astra GTC на холодную тарахтит как дизель и на БК ошибку пишет
Р 0011-61.
Ответ:
Здравствуйте. Проблема в клапанах фазорегулятора. Надо извлечь их и проверить
чистоту сеточек и сами клапаны на работоспособность.
Вопрос:
Здравствуйте. Audi A4 2,0Т. Постоянно выскакивает чек. На диагностике сказали турбина накрылась.
Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost). В турбине проблема?
Ответ:
Здравствуйте. Подобная проблема на этих авто возникает, как правило из за подсоса воздуха через
поврежденную диафрагму клапана N249 (кат.№ 06F145710G).
Вопрос:
Здравствуйте. Audi AWT 1,8. Пропала тяга сначала, а после вовсе заглохла. Сейчас заводится
и сразу глохнет.
Ответ:
Здравствуйте. Неисправность надо искать в системе топливоподачи. Для начала замерить давление
топлива. Вполне вероятно проблема в бензонасосе.
Вопрос:
Машина Ford Focus2, 1.8L, дизель 2007г. Заглохла на ходу. Метки в норме и давление по бортовому
при прокрутке есть (больше 350 бар) форсунки доставали-брызгают. Подскажите куда ещё смотреть. Сейчас заводится и сразу
глохнет. Если продолжать крутить стартером, то больше даже не схватывает. Если постоит несколько минут-опять схватывает и глохнет даже
на "быстром старте".
Ответ:
Здравствуйте. Судя по всему забит сажевый фильтр. Открутите его от коллектора и пробуйте заводить. Так же проверьте
EGR, может быть сломана механическая часть.
Вопрос:
Приветствую. Volkswagen Transporter Multivan. Битурбовый мотор. Не тянет и чек горит со спиралькой. Ошибки
были по турбинам: P22D6, P0299, P22D5, P22D2. Ошибки на диагностике считали, но что делать не знают, говорят, что наверное турбину менять
придется. Может у вас есть решение.
Ответ:
Здравствуйте. Вполне типичная для этих авто проблема. Во первых надо проверить проводку идущую к
датчику актюатора - поз.42. Так же, полагаю, негерметична диафрагма этого актюатора (проверяется легко, вакуумметром).
Достаточно часто проблема устраняется заменой пневмоклапана управляющего актюатором турбины (легко найти, проследив
вакуумную трубку от датчика актюатора. В вашем случае, думаю, проблема тройная: проводка, актюатор и клапан управления
актюатором.
Вопрос:
Добрый день. Opel Астра GTC, ошибка Р0011, демонтировали сеточки, заменили датчик впускного
распредвала, ошибка не пропала, звук дизеления остался! В сервисе заказали датчик выпускного распредвала! В других сервисах
рекомендуют заменить муфту! -Ekaterina
Ответ:
Здравствуйте Екатерина. Подобный код ошибки p0011, возникает, если многократно (десять и более раз)
регистрируется несовпадение расчетного и фактического положения распредвала. Причин тут может быть несколько:
Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль KIA Sorento 2.5D, CRDI VGT. Не заводится. На щитке
приборов все время горит чек даже, если не включено зажигание и ключ не в замке. Постоянно работает вентилятор
охлаждения мотора. Перед этим были провалы, пропадали тяга несколько раз. В сервисе сделали диагностику и
приговорили форсунки с ТНВД, но в результате больше не заводится.
Ответ:
Здравствуйте. Думаю проблема не в форсунках и насосе, а в блоке управления двигателем.
На вашем авто должен стоять EDC16C39. Он находится под ногами переднего пассажира и ввиду того, что с
завода не герметизируется, легко доступен для воздействия воды, например. Поднимите ковер и шумоизоляцию и
проверьте. На фото аналогичный случай (кликабельно)
Copyright © 2022 For Diezel. All rights reserved.