Diesel Particulate Filter

Сажевый фильтр: проблемы и решения.

Мы ремонтируем и обслуживаем дизельные автомобили!ForDiezel

  • Portfolio Image
  • Portfolio Image
  • Portfolio Image
  • Portfolio Image
  • Portfolio Image

Проблемы и решения.

Когда сажевый фильтр выходит из строя, а происходит это с завидным постоянством, вопрос - что делать? Имеет, как всегда, два варианта ответа: 1)ничего и 2)готовить деньги. Первый годится лишь для самоистязания ибо авто с забитым сажевым фильтром превращается в недвижимый памятник современным технологиям)) Второй вариант логичен и здесь речь пойдёт конечно о сумме, которую вы готовы потратить на ремонт. Замена неисправного элемента удовольствие достаточно дорогое (в некоторых случаях стоимость нового DPF переваливает за 80.000 руб.) Есть автосервисы в которых вам предложат заменить фильтр на более дешёвый, чем оригинал, китайский узел или промыть старый спецсредствами, но мы с вами взрослые люди и понимаем, что подобный ремонт не на долго и проблема вскоре проявится снова.

Учитывая качество нашего топлива, которое гарантированно выводит из строя не только сажевые фильтры, единственным надежным способом избавления от данной проблемы является удаление DPF программно и физически. Стоимость этой процедуры в нашей мастерской, в среднем, составляет 12-14 тыс. руб.

Причины выхода из строя сажевого фильтра.

  • Ограниченный ресурс (от 120 000 до 180 000 километров)
  • Состояние двигателя (неисправность ЦПГ)
  • Качество топлива.
  • Проблемы с форсунками.
  • Неисправность ЕГР.
  • Неисправность датчиков, контролирующих его состояние (датчики дифференциального давления, датчики температуры сажевого фильтра).
  • Механическое повреждение DPF.
scroll up