Диагностика

любой ремонт начинается с диагностики...

Мы ремонтируем и обслуживаем дизельные автомобили!ForDiezel

Каждый ремонт автомобиля начинается с диагностики по одной простой причине - что бы устранить неисправность необходимо знать место и характер неисправности, а так же способы её устранения. Основываться только на признаках, возникающих при поломке, невозможно ввиду частой их схожести.

Допустим у вашего авто спустило колесо. Тут ситуация казалось бы ясна, но только на первый взгляд, ведь вызвано это может быть и проколом, и неисправным золотником, и деформированным колесным диском. Даже в такой простой ситуации способов "лечения" несколько... и с какого начнем?

Теперь пример посложнее. Нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива, плохой запуск, вялая динамика, рывки при разгоне...С чего начать? Ведь подобные признаки могут быть вызваны неисправностью свечей зажигания, насоса, катушек, ВВ проводов, ГРМ, ЦПГ, электронного блока управления, форсунок и много чего ещё. Диагностика позволяет сказать точно, что из перечисленного нуждается в ремонте или замене.

Вывод простой - без диагностики ремонт современного автомобиля не просто затруднителен, а невозможен!!!

Существует несколько видов диагностики. Применяются они комплексно или отдельно в зависимости от сложности неисправности.

На начальном этапе всегда используются визуальный и органолептический способы, проще говоря осмотр. В некоторых случаях этого бывает достаточно, если неисправность очевидна. Например обрыв ремня генератора.

Следующий сложнее и требует специальных знаний, опыта и оборудования - сканерная диагностика. В этом случае считываются данные из блока управления двигателем (ЭБУ) и уже на их основе делается вывод о месте и характере неисправности.

И наконец диагностика инструментальная. Самый затратный, в плане трудоемкости, времени и средств, метод применяется тогда, когда первые два не дают исчерпывающей информации необходимой для осуществления ремонта. В этом случае часто приходится демонтировать и разбирать узлы и агрегаты автомобиля.

Стоимость диагностики зависит от марки и модели автомобиля, а так же от сложности и трудозатрат при проведении процедуры.

Средняя стоимость компьютерной диагностики дизельных авто составляет:

1000 руб. для легковых автомобилей.

1500 руб. для грузовых и коммерческих автомобилей.

Стоимость инструментальной диагностики начинается от 2000 руб. и в сложных случаях достигает 6000-10000 руб.

В любом случае затраты на полноценную диагностику всегда оправданы, ведь ремонт "на глазок" заканчивается затратами несравнимо большими.

Наше видео.

Обзоры, тесты, обучающие видео на You Tube...

Чип тюнинг

Профессиональный чип тюнинг от наших партнеров

Запчасти

Поможем в приобретении запчастей для ремонта...

Распродажа

Продажа Б/У запчастей и ЭБУ...

scroll up