Chip Tuning-все за! и...только ЗА!!!
Chip Tuning, написанно о нём много и всё же вопросов у автовладельцев не становится меньше. Что это даст? Будут ли негативные последствия для автомобиля? На сколько увеличится мощность? Что будет с расходом топлива? и пр. Начнём с того, что же такое чип тюнинг.
Как известно современный автомобиль это сложный комплекс механических узлов и агрегатов управляемых электронной системой (ЭСУД). Во главе системы управления находится блок управления (ЭБУ), который основываясь на показаниях различных датчиков (температуры, оборотов двигателя, расхода воздуха и др.), даёт команды различным исполнительным устройствам (сервоприводам, форсункам, регуляторам давления и тд). Каким образом ЭБУ осуществляет всю эту сложную работу? Дело в том, что в памяти блока управления содержится компьютерная программа в которой заложены алгоритмы управления двигателем. Изменяя эти алгоритмы на программном уровне, можно изменять, тем самым, характеристики двигателя и поведение автомобиля в целом.
Упрощённо, процедура чип тюнинга заключается в следующем-стоковая прошивка (заводская программа) в ЭБУ, заменяется прошивкой тюнинговой с изменёнными параметрами работы двигателя. Возможности чип тюнинга по сравнению с различными педаль-бустерами и тюнинг-боксами, которые по сути являются фикцией, открываются достаточно большие. Это и увеличение мощности, и повышение динамических характеристик авто, и экономия топлива, и снятие ограничений заложенных в программу заводом изготовителем. А если вспомнить о экономии десятков тысяч рублей на ремонт таких узлов, как EGR, катализатор, сажевый фильтр (DPF), впрыска "мочевины" и пр., то альтернативы чип тюнингу просто не существует!!!
Рейтинг автомобилей пользующихся услугой чип тюнинга.
Audi |
BMW |
Citroen |
Ford |
Great Wall |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
KIA |
Land Rover |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Skoda |
Ssang Young |
VolksWagen |
Плюсы чип тюнинга.
- Увеличение мощности до 25-40%.
- Повышение крутящего момента до 20-35%.
- Экономия топлива от 0.5 до 3 литров на 100км.
- Улучшение разгонных характеристик.
- Изменение евро норм.
- Отключение сажевых фильтров (DPF).
- Отключение EGR и "мочевины"
- Экономия денег на ремонте до 70-120 тыс.руб.
Отзывы.
Графики замера мощности
-
Для определения изменений в характеристиках двигателя после чип тюнинга используются специальные динамометрические стенды. Графики замеров на таких стендах наглядно демонстрируют прирост мощности и крутящего момента.[Подробнее]