FAQ

Вопрос-ответ.

Мы ремонтируем и обслуживаем дизельные автомобили!ForDiezel

Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль VW Passat B6, 2007, 2.0, FSI. Не заводится. Точнее даже стартер не крутит. Знакомый подключал сканер, сказал возможно замок или иммобилайзер накрылись. Посоветовал ехать к диллеру. Ошибок при этом нет. Подскажите в чем может быть проблема.

Ответ:
Здравствуйте. Не думаю, что ваш знакомый прав. Для начала убедитесь, что при нажатии на ключ в положение "старт" срабатывает (щелкает) реле стартера. Оно находится под перчаточным ящиком со стороны водителя (в правом верхнем углу монтажного блока) затем выньте реле и подключите амперметр или тестер в режиме амперметра к пинам 87 и 30 (Т-образно по отношению друг к другу) колодки реле стартера и включите на пару секунд зажигание. Если на амперметре появились показания, снимайте стартер-проблема в нем. Учитывая статистику по этим авто, это ваш случай.

Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль Renault Logan, мотор K7M 1.6 8V. В какой то момент просто перестала заводиться. В сервисе посмотрели искру и сказали катушке конец. Заменили, но бестолку.Разъем ремонтировали, проводку звонили, и в итоге утащили в другой сервис. Там тоже меняли катушку, блок управления (мозги)..сказали все исправно, ошибок нет, а почему не заводится неизвестно. В третьем та же история и тд. Уже второй месяц катаем его из сервиса в сервис. Может вы подскажете в чем дело может быть. Заранее спасибо, Сергей.

Ответ:
Здравствуйте Сергей. Если все исправно, но не работает, значит не там или не то искали. Я так понял все сходились на отсутствии искры при том, что сигнал на катушку шел? У вас автомобиль с кондиционером?
-"Сергей: Да сигнал идет. Смотрели светодиодным пробником. А на разряднике искры нет. Кондишен есть."
Понятно. Посмотрите внимательно на проводку разъема датчика давления хладагента кондиционера. Он находится у конденсера, внизу справа по ходу движения. Скорее всего нарушена изоляция и провода замыкают. Из за этого может не быть искры.))
-"Сергей: Завели!!! Действительно сгнили провода у разъема. Спасибо!!!"

Вопрос:
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 Здравствуйте. Автомобиль Renault Duster 2 литра, бензин. Загорелась "пила" на панели и появился какой то скрип из двигателя. На диагностике показало ошибку DF1058. Мастер сказал надо дросселный узел почистить. Помыли, но проблема осталась. Подскажите, что может быть еще?

Ответ:
Здравствуйте. Попробуйте на заведенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины.
-"Открыл с трудом. Присосалась сильно. Обороты изменились и скрип пропал."
В таком случае проверьте на герметичность клапан вентиляции картера. Видимо повреждена его диафрагма.
-"Да, действительно. После замены все нормально стало. Спасибо!!!"

Вопрос:
Доброго дня. Автомобиль Renault laguna, мотор дизельный K9K. Проблема в том, что на горячую не заводится, а на холодную нормально все. Как только прогрелась и заглушил - все! не запустишь пока не остынет. И ошибки нет, и давление в норме, и обороты видит. Форсунки сделали, стружка железная была и насос тнвд поменяли на новый, а проблема осталась.

Ответ:
Здравствуйте. Судя по признакам у вас проблема с пьезоэлементом одной из форсунок, а именно замыкание на массу. Проверить это можно с помощью мегаомметра на 500 вольт.
-"Но на стенде форсунки проверяли, все работают."
На стенде короткое на корпус не покажет: нет связи корпуса форсунки и массы схемы управления. Проверьте мегаомметром.
-"Спасибо за подсказку: 4 форсунка замкнула на корпус. Заменили и все стало работать!"

Вопрос:
Клапан ограничения давления топлива Ford Ranger 1110010018 Здравствуйте. У меня автомобиль Ford Ranger 2,5 литра дизельный. Проблема в том, что по утрам заводится только с эфира. Днем вроде нормально потом запуск, но постоит и все. Сначала решили, что форсунки виноваты, но после ремонта всех четырех ничего не поменялось. На подсос воздуха тоже проверяли. На диагностике показало давление топлива при прокрутке 90-100 bar? Опять проверили на слив форсунки и на подсос воздуха - все нормально. Решили проверить ТНВД. Нашли в нем стружку и купили новый. После замены ТНВД даление при прокрутке поднялось до 120 bar, и опять не запускается.Помогите решить проблему пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. На топливном коллекторе (рампе) в противоположном от датчика давления топлива торце, вкручен клапан ограничения давления топлива (на фото) По всей видимости он негерметичен. Для проверки снимите со штуцера рядом с клапаном шланг и посмотрите будет ли из него (штуцера на рампе) вытекать топливо при прокрутке двигателя стартером. Если будет - поменяйте клапан. Его артикул: 1110010018
-"При прокрутке потекла солярка. Выкрутили клапан он ртом дуется. Будем заказывать."
PS После замены все пришло в норму. Спасибо за помощь!

Задайте свой вопрос.

scroll up